НП «ПожСоюз» в партнерстве с ООО «МЮ-КонсалтЦентр» предлагает программно-аппаратный комплекс на базе электронной площадки Сбербанк-АСТ для совершенствования процесса закупок и продвижения/продажи материально-технических ресурсов, а так же реализации и поиска услуг подряда в противопожарной отрасли.
Данный комплекс направлен на проведение электронных торгов посредством использования Автоматизированной Торговой Площадки «МЮ-КонсалтЦентр».
Автоматизированная торговая площадка, на базе электронной площадки Сбербанк-АСТ, представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из оборудования связи, сервера, базового и специального программного обеспечения, а также набора правил и документов.
С точки зрения пользователей (заказчика, подрядчика, производителя) система выглядит как сайт (http://my.trade.sberbank-ast.ru), размещенный в сети Интернет, с различными уровнями доступа для пользователей.
Основная функция системы – проведение он-лайн торгов по заранее определенному регламенту.
При невысокой стоимости услуг, указанный сервис предполагает:
- размещение заявок на оказание услуг подряда по поиску заказчиков строительных и проектных услуг;
- размещение заявок на продажу/покупку строительных материалов, техники, оборудования, инструментов и других товаров;
- возможность участия в поисковой системе АТП и быть выбранными в качестве подрядчика оказывающего услуги в строительстве и проектировании (при условии создания заявки);
- возможность поиска арендаторов строительной техники и оборудования;
- возможность реализации неликвидного имущества;
- возможность проведения конкурсов и любых других закупочных процедур в соответствии с законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223 – ФЗ от 18.07.2011 г.;
- максимальную автоматизацию процессов торгово-закупочной деятельности;
- различные варианты проведения торгов: торги на понижение/повышение, сбор коммерческих предложений в электронной форме, (цели: определение начальной максимальной /минимальной цены продажи/закупки товаров или услуг либо как способ определения потенциальных участников будущих торговых процедур);
- автоматическое формирование отчета о проведенных торгах;
- возможность проведения многолотовых процедур (до 50 лотов);
- возможность контроля доступа участников к торгам;
Наши услуги позволят Вам добиться:
· расширения рынка и привлечения максимального количества заказчиков, подрядчиков, производителей строительных материалов, оборудования, техники, инструментов и т.д.;
· оперативности в обеспечении заказчика необходимыми товарами и услугами;
· снижения закупочных цен и оптимизации расходов;
· повышения прозрачности и эффективности совершаемых сделок за счет публичности проведения торгов;
· снижения временных трудозатрат при проведении тендерных процедур;
· повышения точности в прогнозировании расхода средств на закупку/продажу товаров или услуг, что приведет к упрощению процедуры планирования бюджета;
· выявления рыночных цен в ходе открытой ценовой конкуренции.
Мы уверенны, что предлагаемое нами решение по оптимизации и усовершенствованию процесса продажи/покупок товаров и услуг в строительной отрасли вызовет не только Ваш заслуженный интерес, но и сможет принести Вам в дальнейшем весьма эффективные результаты!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
За информацией вы можете обратиться связавшись с нами по email:
info@fire-union.ru
или по телефону:
8 800 300 69 82
Пожарная безопасность и Охрана труда
Рассчитываете получить удостоверение и протокол проверки знаний, действительные при проверках на всей территории РФ?
Пожарная безопасность и Охрана труда. Обучение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время