Участие в электронных торгах

НП «ПожСоюз» в партнерстве с ООО «МЮ-КонсалтЦентр» предлагает программно-аппаратный комплекс на базе электронной площадки Сбербанк-АСТ для совершенствования процесса закупок и продвижения/продажи материально-технических ресурсов, а так же реализации и поиска услуг подряда в противопожарной отрасли.

Данный комплекс направлен на проведение электронных торгов посредством использования Автоматизированной Торговой Площадки «МЮ-КонсалтЦентр».

Принцип работы АТП

Автоматизированная торговая площадка, на базе электронной площадки Сбербанк-АСТ, представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из оборудования связи, сервера, базового и специального программного обеспечения, а также набора правил и документов.

С точки зрения пользователей (заказчика, подрядчика, производителя) система выглядит как сайт (http://my.trade.sberbank-ast.ru), размещенный в сети Интернет, с различными уровнями доступа для пользователей.

Основная функция системы – проведение он-лайн торгов по заранее определенному регламенту.

При невысокой стоимости услуг, указанный сервис предполагает:

- размещение заявок на оказание услуг подряда по поиску заказчиков строительных и проектных услуг;

- размещение заявок на продажу/покупку строительных материалов, техники, оборудования, инструментов и других товаров;

- возможность участия в поисковой системе АТП и быть выбранными в качестве подрядчика оказывающего услуги в строительстве и проектировании (при условии создания заявки);

- возможность поиска арендаторов строительной техники и оборудования;

- возможность реализации неликвидного имущества;

- возможность проведения конкурсов и любых других закупочных процедур в соответствии с законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223 – ФЗ от 18.07.2011 г.;

- максимальную автоматизацию процессов торгово-закупочной деятельности;

- различные варианты проведения торгов: торги на понижение/повышение, сбор коммерческих предложений в электронной форме, (цели: определение начальной максимальной /минимальной цены продажи/закупки товаров или услуг либо как способ определения потенциальных участников будущих торговых процедур);

- автоматическое формирование отчета о проведенных торгах;

- возможность проведения многолотовых процедур (до 50 лотов);

- возможность контроля доступа участников к торгам;

Наши услуги позволят Вам добиться:

· расширения рынка и привлечения максимального количества заказчиков, подрядчиков, производителей строительных материалов, оборудования, техники, инструментов и т.д.;

· оперативности в обеспечении заказчика необходимыми товарами и услугами;

· снижения закупочных цен и оптимизации расходов;

· повышения прозрачности и эффективности совершаемых сделок за счет публичности проведения торгов;

· снижения временных трудозатрат при проведении тендерных процедур;

· повышения точности в прогнозировании расхода средств на закупку/продажу товаров или услуг, что приведет к упрощению процедуры планирования бюджета;

· выявления рыночных цен в ходе открытой ценовой конкуренции.

Мы уверенны, что предлагаемое нами решение по оптимизации и усовершенствованию процесса продажи/покупок товаров и услуг в строительной отрасли вызовет не только Ваш заслуженный интерес, но и сможет принести Вам в дальнейшем весьма эффективные результаты! 

За информацией вы можете обратиться связавшись с нами по email: info@fire-union.ru
или по телефону +7 (495) 374-56-88
или отправить сообщение, заполнив форму справа
Заполните форму Мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Наши филиалы:

  • Москва
    +7(495) 374-56-88
  • С.-Петербург
    +7(812) 958-21-79
  • Саранск
    +7(8342) 302-922
  • Краснодар
    +7(861) 290-16-86
  • Темрюк
    +7(861) 486-07-37
  • Ростов-на-Дону
    +7(863) 266-57-16