Licenses

Regulation of organization activity by the state, the organizations rendering services and performing works in the field of fire safety began from 90th years, in view of a failure from state and development of a private property. The principal document allowing organization activity of the fire-prevention market always was the License for activities for mounting, repair and service of fire safety devices of buildings and constructions. Such license not only assumed permission output, but also more created the market of fire-prevention services, having defined types of activity which generally are possible in the fire-prevention market.


But over time both the state and business developed. If it was not possible to imagine earlier that money can be earned on different expertizes that is the mains from types of activity of many organizations now. Well and of course the state began to regulate those types of activity which became new but at the heart of the bear responsibility for safety.


Safety is the main thing that pushes the state to regulate the market of fire safety. And in turn such regulation naturally assumes the increased responsibility among the organizations which are exposed to regulation. The state and different organs making impact on provision of allowing documentation with close attention estimate Licensees and impose requirements both to a staff, and to existence of financially technical basis.


Therefore it is possible to the organizations having such allowing documentation to trust.


Pozhsoyuz group of companies possessing, in our opinion, the widest list of allowing documentation in difference from the competitors it is capable to render services in the widest range in questions of support of fire safety, from the organization of educational process, before expert attending and also mounting and service of fire-prevention systems.


In more detail about our licenses:


The license of the Ministry of Education of the Moscow region granted by one of our organizations grants to No. 71836 the right to render educational services in implementation of educational programs of additional professional education from a fire and technical minimum before labor protection, operations at height, operations with tanks of high pressure, electrical safety, radiation safety, experts in certification of operations and services and also testers.


The certificate of accreditation of Emercom of Russia No. 660/B/0677 allows us to render at highly professional grade services in survey of subjects to protection, carrying out calculations for assessment of fire risk, preparation of an output about execution or not execution of conditions of compliance of a subject to protection to requirements of fire safety and development of the measures aimed at providing of fire safety of subjects to protection.


Certificates on confirmation of competence of an organ on certification and testing laboratory on the right of works on confirmation of compliance of production

Наши филиалы:

  • St. Petersburg
    +7(812) 958-21-79
  • V. Novgorod
    +7(8162) 948-995
  • Saransk
    +7(8342) 302-922
  • Krasnodar
    +7(861)2779422

Лицензии

Регулирование государством деятельности организаций, оказывающих услуги и выполняющих работы в области пожарной безопасности организаций началось еще с 90-х годов, ввиду отказа от государственной и развития частной собственности. Главным документом, разрешающим деятельность организаций противопожарного рынка всегда являлась Лицензия на деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Такая лицензия не только предполагала выдачу разрешения, но и в большей степени сформировала рынок противопожарных услуг, определив виды деятельности, которые вообще возможны на противопожарном рынке.

Но со временем развивалось и государство и бизнес. Если раньше было не возможно себе представить, что деньги можно зарабатывать на различного рода экспертизах то в настоящее время это основные из видов деятельности многих организаций. Ну и конечно государство принялось регулировать те виды деятельности, которые стали новыми но в основе своей несут ответственность за обеспечение безопасности.

Безопасность – это главное, что толкает государство регулировать рынок пожарной безопасности. И в свою очередь такое регулирование естественно предполагает повышенную ответственность среди организаций, подвергающихся регулированию. Государство и различные органы, оказывающие воздействие на предоставление разрешительной документации с пристальным вниманием оценивают Лицензиатов и предъявляют требования как к персоналу, так и к наличию материально технической базы.

Поэтому организациям, имеющим такого рода разрешительную документацию возможно доверять.

Группа компаний ПожСоюз обладая, на наш взгляд, самым широким перечнем разрешительной документации в отличии от своих конкурентов способна оказать услуги по самому широкому спектру в вопросах обеспечения пожарной безопасности, от организации образовательного процесса, до экспертного сопровождения, а также монтажа и обслуживания противопожарных систем.

Подробнее о наших лицензиях:

Лицензия Министерства образования Московской области № 71836 выданная одной из наших организаций предоставляет право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования от пожарно-технического минимума до охраны труда, работ на высоте, работ с сосудами высокого давления, электробезопасности, радиационной безопасности, экспертов по сертификации работ и услуг, а также испытателей.

Аттестат аккредитации МЧС России № 660/В/0677позволяет нам на высоко профессиональном уровне оказывать услуги по обследованию объектов защиты, проведению расчетов по оценке пожарного риска, подготовке вывода о выполнении или не выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и разработке мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов защиты.

Свидетельства о подтверждении компетентности органа по сертификации и испытательной лаборатории на право производства работ по подтверждению соответствия продукции и работ и услуг требованиям нормативной документации в области пожарной безопасности позволяет нам оказывать услуги по испытанию пожарных лестниц, испытанию систем противопожарной защиты зданий и выдачи соответствующих заключений и сертификатов.

Свидетельство саморегулируемой организации «СтройПроектБезопасность» № 314/11 о членстве в саморегулируемой организации основанной на членстве лиц осуществляющих проектирование позволяет нам оказывать услуги по проектированию систем и средств противопожарной защиты объектов любых типов и назначений.

Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации «Межрегиональное объединение инженерно-строительных предприятий» № 281/11 позволяет нашей Группе компаний организацию процессов строительства и монтажа систем противопожарной защиты, организацию работ по огнезащите и других видов работ в соответствии с допуском.

Бессрочная лицензия МЧС России № 50-Б/00579 на деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений дает нам право оказывать широкий спектр услуг по вопросам пожарной безопасности заключающихся в монтаже и обслуживании абсолютно всех типов систем и средств противопожарной защиты, техническому обслуживанию огнетушителей и трубо-печных работ.

Наши филиалы:

  • Москва
    +7(495) 374-56-88
  • С.-Петербург
    +7(812) 958-21-79
  • Саранск
    +7(8342) 302-922
  • Краснодар
    +7(861) 290-16-86
  • Темрюк
    +7(861) 486-07-37
  • Ростов-на-Дону
    +7(863) 266-57-16