Группа компаний

Quality! Quality! And quality! That is what our group of companies takes care of. In the group of companies “Fire Union” it is accepted to pay special attention to quality. That is why such line of development was chosen instead of carrying out activities based on a single legal entity.

The legal aspects of operation of different kinds of organizations are the key factors, according to which this choice was made, for example, normal Limited Liability Company may not carry out educational activities, and the organization that provides services for installation of fire protection systems shall not be entitled to fulfil functions of a self-regulatory company.

All these aspects have caused the creation of several organizations involved in various economic activities.

In addition, during the development of our company, it became clear that due to the large number of customers it is difficult to provide high quality services in the regions of Russia. This, in turn, caused the establishment of representative offices in Russian regions based on the already functioning enterprises with their own quality systems and implementation of services in the field of fire safety at a highly professional level.

The group of companies “Fire Union” using this kind of unusual mechanisms of interaction with regional representatives and inside, has the opportunity to develop various mechanisms of cost savings for customers. That, of course, affects our fruitful cooperation with them. For example, some of our representatives, organizing the processes of fire doors production in order to expand customer base, are ready to give good discounts and receive a steady stream of customers. These capabilities are used in various areas, from training to equipment supply.

For you, as a consumer of services of the group of companies “Fire Union”, it is safe and beneficial to work with a reliable mechanism that combines different areas of fire protection measures.

Наши филиалы:

  • С.-Петербург
    +7(812) 958-21-79
  • В.Новгород
    +7(8162) 948-995
  • Саранск
    +7(8342) 302-922
  • Краснодар
    +7(861)2779422

Группа компаний

Качество! Качество! И еще раз, Качество! Вот то о чем заботится наша группа компаний. В группе компаний ПожСоюз принято уделять качеству особое внимание. Именно по этому было выбрано направление развития именно Группы компаний, а не осуществлять деятельность, основываясь на одно юридическое лицо.

Конечно не малым фактором послужили и юридические аспекты функционирования различного рода организаций, так например обычное общество с ограниченной ответственностью не вправе осуществлять образовательную деятельность, а организация, оказывающая услуги по монтажу противопожарных систем не вправе осуществлять функции саморегулируемой.

Все это послужило толчком к созданию нескольких организаций, занимающиеся различными видами экономической деятельности.

Кроме того с нашим развитием стало понятно, что из-за большого количества клиентов становится проблематично оказывать качественно услуги в регионах России. Это в свою очередь послужило созданием представительств по регионам России на базе уже функционирующих предприятий, обладающих своими системами качества и организующими работы и услуги в области пожарной безопасности на высокопрофессиональном уровне.

Группа компаний ПожСоюз, применяя такого рода необычные механизмы взаимодействия с региональными представителями и внутри себя имеет возможность разрабатывать различные механизмы экономии средств для заказчиков наших услуг, что конечно же сказывается на нашем плодотворном сотрудничестве с ними. К примеру некоторые из наших представителей, организующие процессы производства противопожарных дверей в целях развития клиентской базы готовы давать хорошие скидки и получать стабильный поток клиентов. Такие возможности используются в различных сферах, от обучения до поставок оборудования.

Организация группы компаний ПожСоюз в свою очередь также предполагает и устойчивость (стабильность) организации. Развитая сеть направлений работы позволяет стабильно переживать самые сложные кризисные потрясения и подтягивать застоявшиеся направления во время живого процесса в других.

Вам, как потребителям услуг Группы компаний ПожСоюз не только выгодно работать с надежным механизмом, объединяющим различные направления противопожарных мероприятий, но и надежно!



Наши филиалы:

  • Москва
    +7(495) 374-56-88
  • С.-Петербург
    +7(812) 958-21-79
  • Саранск
    +7(8342) 302-922
  • Краснодар
    +7(861) 290-16-86
  • Темрюк
    +7(861) 486-07-37
  • Ростов-на-Дону
    +7(863) 266-57-16