Разработка документаци ГОЧС

Development of documentation on civil defense and emergency situations is mandatory for any business, regardless of their form of ownership. 
Analysis of the military and political situation in the world shows that its development will be significantly affected by factors such as strategic competition for access to energy resources, terrorism, spread of new technologies for production of weapons of mass destruction (WMD), cybercrime, etc.

Due to this fact, the main tasks of the head of the company is preparation for the protection of employees and material and cultural values at the sites from the risks, arising from the the conduct of hostilities or as a result of these actions; as well as in emergency situations of natural and technogenic character.

Due to the great amount of work, directors pay little attention to the development of documentation on civil defense and emergencies. It leads to non-compliance with legislative requirements in the field of protection of population and territories from emergency situations of natural and man-made character, and also entails administrative liability. Administrative punishment also results in financial losses. The specialists of our Organization will help you avoid these problems if you contact us in time.

 Documents on civil defense and emergency situations should be developed for any dangerous production object with a large number of people. Set of documents civil defense and emergency situations includes civil defense plans, action plans for the prevention and elimination of emergency situations. In some cases the set of documents may include orders, ready plans, object security passport and other documents.

 Non-compliance with legislative requirements leads to penalties:
-Administrative Code:
Article 20.6. Failure to comply with the rules and regulations for the prevention and liquidation of emergency situations.
 1. Failure to comply with the obligations on protection of population and territories against emergency situations of natural or man-made character, as well as failure to comply with the rules and regulations for the prevention of accidents and disasters at facilities manufacturing or social purpose shall entail the imposition of an administrative fine upon officials from ten to twenty thousand rubles; and upon legal entities - from one hundred thousand to two hundred thousand rubles.
 2. Failure to take measures to ensure the readiness of forces and funds for liquidation of emergency situations, as well as delays in the direction to emergency zones of forces and funds, approved by the plan of liquidation of emergency situations, shall entail the imposition of an administrative fine upon officials from ten to twenty thousand rubles.

 Article 20.7. Failure to comply with the requirements and activities in the field of civil defense
1. Failure to comply with the federal laws and other normative legal acts of the Russian Federation special conditions (rules) of operation of technical control systems of civil defense and civil defense, as well as rules for the use and maintenance of alarm systems, personal protective equipment, other special equipment and property of civil defense, shall entail the imposition of an administrative fine upon officials from five to ten thousand rubles; and upon legal entities - from fifty thousand to one hundred thousand rubles
 2. The failure of the preparation of protection of people and material and cultural values on the territory of the Russian Federation from the risks, arising from the the conduct of hostilities or as a result of these actions shall entail the imposition of an administrative fine upon officials from ten to twenty thousand rubles; and upon legal entities - from one hundred thousand to two hundred thousand rubles.

Article 9.19 "Failure to comply with the compulsory insurance of hazardous facility owner's civil liability for damage resulting from an accident at the hazardous facility".
 Operation of a dangerous object, except for the commissioning of a dangerous object, in the absence of compulsory insurance agreement of civil liability of the owner of a hazardous facility for causing harm as a result of an accident at the hazardous facility shall entail the imposition of an administrative fine upon officials from fifteen to twenty thousand rubles; and upon legal entities - from three hundred thousand to five hundred thousand rubles.

During development of documentation for civil defense and emergency situations experts will take into account the following factors:
- availability of the necessary documentation of organizational and administrative nature concerning the training on fire safety measures, civil defense in emergency situations;
- availability of primary fire-extinguishing means;
- readiness of workers to implement fire-fighting action;
-presence of the rules, governing the behavior of people in emergency situation;
- provision with fire safety, civil defense in emergency situations etc.

Implementation of the legal requirements in relation to civil defense and emergencies is necessarily controlled by the State Supervision in the field of civil defense and emergency situations. In this case the inspector is required to verify the compliance with the following standards:
- development of the documentation on emergency situations and civil defense;
-the presence of a full plan of civil defense;
- evacuation plans;
- availability of certificates for those responsible for fire safety;
- development of measures for emergency situations prevention;
-availability of the plan for prevention and elimination of emergency situation;
-availability of the necessary means of protection, etc.
  
Our specialists provide services on development of the document on civil defense and emergency situations for the objects of any complexity.

The timely development of the documents on civil defense and emergency situations is the serenity of your employees and directors.

За информацией вы можете обратиться связавшись с нами по email: info@fire-union.ru
или по телефону (495) 374-56-88
или отправить сообщение, заполнив форму справа
Заполните форму Мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Наши филиалы:

  • С.-Петербург
    +7(812) 958-21-79
  • В.Новгород
    +7(8162) 948-995
  • Саранск
    +7(8342) 302-922
  • Краснодар
    +7(861)2779422

Разработка документаци ГОЧС


Разработка документации по ГО и ЧС является обязательной для любого предприятия не зависимо от форм собственности. 

Анализ военно-политической обстановки в мире показывает, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе будут существенно влиять на её развитие такие факторы, как стратегическое соперничество за доступ к энергетическим ресурсам, терроризм, распространение новейших технологий производства оружия массового поражения (ОМП), киберпреступность и др.
В связи с чем, мероприятия по подготовке к защите и по защите работников, материальных и культурных ценностей на объектах экономики от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является одной из основных задач руководителя.

Из-за большой загруженности руководители организаций уделяют мало внимания разработке документов по ГО и ЧС, что приводит к невыполнению требований законодательства в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, а также влечет за собой административную ответственность. Административное же наказание приводит к потерям материального плана, которые выливаются в «кругленькую» сумму для объекта. Специалисты нашей организации помогут Вам избежать всех этих неприятностей если вы вовремя обратитесь к нам за консультацией.

Документы по ГО и ЧС должны быть разработаны на любой объект с большой численностью людей и опасным производством. Комплект документов по ГО и ЧС включает в себя планы гражданской обороны, планы действия по предупреждению и ликвидации ЧС. В некоторых случаях в пакет документации могут входить приказы, готовые планы, паспорт безопасности объекта и другие документы.

Штрафные санкции за невыполнение требований по ГО:
- Административный кодекс РФ:
Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
 1. Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Непринятие мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а равно несвоевременное направление в зону чрезвычайной ситуации сил и средств, предусмотренных утвержденным в установленном порядке планом ликвидации чрезвычайных ситуаций, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 Статья 20.7. Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны
1. Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 9.19 «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»
Эксплуатация опасного объекта, за исключением ввода в эксплуатацию опасного объекта, в случае отсутствия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Во время разработки документации по ГО и ЧС специалисты обязательно учитывают следующие факторы:
- наличие на объекте необходимой документации организационного и распорядительного характера относительно обучения сотрудников мерам пожарной безопасности, гражданской обороны, поведения в чрезвычайных ситуациях;
- оборудование объекта первичными средствами пожаротушения;
- готовность сотрудников к осуществлению противопожарных действий;
- наличие правил, регламентирующих поведение людей в чрезвычайной ситуации;
- организация на производстве пожарной безопасности, ГО, ЧС и т. д.

Исполнение юридическими лицами требования законодательства в отношении ГО и ЧС обязательно контролируется службой Государственного надзора по ГО и ЧС. При этом инспектором обязательно проверяется соблюдение следующих норм:
- разработка документов по ГО и ЧС;
- наличие полноценного плана ГО;
- наличие планов по подготовке эвакуации людей;
- наличие удостоверений на ответственных лиц, свидетельствующих о прохождении ими необходимой подготовки;
- разработка мероприятий по предупреждению ЧС;
- наличие плана предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- наличие на объекте необходимых средств защиты и т. д.
  

Специалисты нашей организации оказывают услуги по разработке документов по ГО и ЧС для объектов экономики любой сложности.

Своевременная разработка документов по ГО и ЧС -  это спокойствие ваших сотрудников и руководителей.




За информацией вы можете обратиться связавшись с нами по email: info@fire-union.ru
или по телефону +7 (495) 374-56-88
или отправить сообщение, заполнив форму справа
Заполните форму Мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Наши филиалы:

  • Москва
    +7(495) 374-56-88
  • С.-Петербург
    +7(812) 958-21-79
  • Саранск
    +7(8342) 302-922
  • Краснодар
    +7(861) 290-16-86
  • Темрюк
    +7(861) 486-07-37
  • Ростов-на-Дону
    +7(863) 266-57-16

Проектирование противопожарных систем

Проектирование - центр интеллектуального обеспечения работы компании, позволяющий рационально функционировать единому механизму предприятия от идеи создания до ввода в эксплуатацию систем безопасности и жизнедеятельности объекта. Грамотно составленный проект - является прочным фундаментом, на котором будет строиться вся дальнейшая работа комплекса инженерных систем противопожарной защиты и жизнеобеспечения объекта.

Читать подробнее

Монтаж противопожарных систем

Система газового пожаротушения (Хладон), Система порошкового пожаротушения, Спринклерное пожаротушение и т.д.

Читать подробнее